Почему ломается автомобиль Пежо или Ситроен?На мой взгляд ответ прост,потому что ломаются автомобили любой марки и любого производителя.
Поломки,неисправности,заводские недоработки французского производителя автомобилей Пежо и Ситроен концерна PSA.Так же отчасти автомобилей Мини Купер и Рено,но только лишь отдельных узлов и агрегатов.У Мини Купера это двигатель,у Рено это четырехступенчатая АКПП.
Прошу не судить строго,это всего лишь мнение автовладельца французских автомобилей и опыт автомеханика по ремонту французских автомобилей Пежо и Ситроен.
Мнение автовладельца основывается более чем на 30 летнем опыте вождения автотранспортных средств,из них последние лет 10 автомобили французского производителя Пежо Ситроен.
Мнение автомеханика опирается на знания полученные в учебном заведении по специальности «Техник-механик автомобильного транспорта» и 30 летний опыт по ремонту автомобилей и мотоциклов.Из них последние лет 10 автомобилей французского производителя Пежо и Ситроен.
История развития компании Пежо.
Начало работы предприятия Пежо отличалось выпуском пружин для часов и полотен для пил. Затем ассортимент расширился и братья стали изготавливать уже более совершенную и сложную продукцию для того времени: кофемолки, инструменты, мельницы для специй, утюги, швейные машинки, зонтики. К восьмидесятым годам позапрошлого века семейный бизнес уже перерос в довольно крупное предприятие, осуществляющее свою деятельность в металлообрабатывающей промышленности Франции. В этот же период продукция настоящего бренда уже экспортируется в несколько государств.
В 1882 году предприятие Пежо выпустило велосипед Le Grand-Bi. Это был первый опыт организации в производстве ТС. Изначально было налажено только производство спиц для велосипедных колёс, а затем по инициативе Армана Пежо, внука основателя компании, увлекающегося велоспортом, и начался серийный выпуск велосипедов. Они имели цепной привод.
Первые изделия отличались колёсами разного размера. Переднее было 1,86 м, а заднее 0,4 м. Постепенно выпуск такого перспективного транспорта набирал обороты. Довольно быстро Peugeot становится ведущим производителем велосипедов во Франции. И в наше время ситуация не меняется.
История компании Пежо насчитывает уже более 120 лет. После освоения рынка велосипедов на предприятии стали серийно производить мопеды, мотоциклы, скутера.
История марки Peugeot относительно автомобилестроения начинается с выпуска трёхколёсной паровой машины Серполетт-Пежо. Но такой опыт был признан не совсем удачным и после этого паровые конструкции больше не выпускались.
В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было.
Наиболее весомым и громким событием в истории компании стал выпуск «Крошки Пежо». Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса.
До Первой мировой войны Франция была лидером в производстве автомобилей. И половина всей продукции была от компании Пежо. А это означает, что продукция марки в этот период занимала 1-е место в мире. Перед началом войны организация стала внедрять метод конвейерного производства автомашин.
В конце XIX и в начале XX веков предприятие выпускает всё новые и новые модели автомобилей. В 1923 году количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески.
Вторая мировая война разрушила многие производственные строения компании, и наладить работу удалось лишь в 1949 году.
Фирма Peugeot начала скупать акции Citroen с 1974 года. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены.
Компания Пежо также контролировала марку Maserati и возглавила в 1978 году европейское подразделение Chrysler.
Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.
Как и любая другая автомобилестроительная компания, Пежо имеет свой логотип. Несмотря ни на что, на протяжении уже более 120 лет, сохранятся неизменным первоначальный символ бренда — геральдический французский лев.
На первом ТС, выпущенном в 1882 году, была эмблема в виде развёрнутого налево льва с королевской короной. Такая символика была выбрана неслучайно. Провинция во Франции, родом из которой был основатель Пежо, на своём гербе имеет льва.
Направление льва на протяжении 120 лет никогда не менялось. А вот сама фигура претерпела много изменений. В 1891 году корона исчезла, а туловище и грива увеличились в размере. Цвет льва с чёрно-белого был изменён на золотой, который является символом богатства, роскоши и успешности.
На период 1912–1920 гг. логотип был лишён изображения льва. Однако после Первой мировой войны лев появился вновь. Его размеры, внешний вид и цвет фона многократно видоизменялись. Последняя эволюция эмблемы произошла в 2000 году. Зверь стал выпуклым, а под фигурой льва нанесено наименование бренда Peugeot. Животное изображено на тёмном или чёрном фоне. В некоторых исключительных случаях подложка может иметь красный цвет.
Некоторые факты из истории.
История создания марки Peugeot таит в себе множество интересных фактов. Например, автомобиль Пежо был оснащён первыми в мире резиновыми шинами. А в 1892 году алжирский бей заказал произвести для себя в единичном экземпляре автомобиль с кузовом из чистого литого серебра.
В 1941 году конструкторы Peugeot создали лёгкое транспортное средство для передвижения по городу. Оно представляло собой трёхколёсный электроцикл.
Во многих популярных фильмах засветились автомобили марки Пежо. Например, авто известного инспектора Коломбо и такси из серии фильмов от Люка Бессона. Среди российских звёзд предпочитают Пежо Антон Макарский, Алёна Апина и др.
На Европейских конкурсах автомобили Peugeot неоднократно занимали призовые места. Концерн PSA в лондонском квартале Сохо открыл собственный музей, в котором собраны более 150 автомобилей.
Довольно успешным является направление по производству скоростных машин Пежо. В автомобильных гонках Париж — Руан в 1894 году автомобиль Peugeot занял второе место. Также было завоёвано множество побед в Австрии, Германии, Франции.
Девяностые годы знаменательны тем, что в мировом чемпионате автомобили Пежо одержали победы.
Конструкторы Пежо подарили миру множество автомобилей. Некоторые из них оставили в истории особенно яркий след:
На мой взгляд история впечатляет очень.
Мне очень нравится автомобиль на котором я езжу сейчас,это Пежо 308 универсал 2011г.в. с двигателем 150 л.с. и 6 ступенчатой АКПП,с панорамной крышей.Мне очень нравился автомобиль на котором я ездил до этого,Пежо 308 универсал 2009 г.в. с двигателем 120 л.с. и 4 ступенчатой АКПП тоже со стеклянной крышей.И до этого Пежо Партнер Ти Пии 2010г.в. с дизельным 90 сильным двигателем.И до этого Пежо Партнер 1996 г.в. с 75 сильным двигателем.Очень.
О главном,об основном элементе,о кузове автомобилей Пежо Ситроен.
При должном уходе и внимании кузов автомобилей Пежо или Ситроен прослужит ни один десяток лет.Что самое главное в кузове авто,я сейчас не имею ввиду безопасность водителя и пассажиров?Противостояние атмосферному воздействию,защищеность от коррозии.Но есть и но,лакокрасочное покрытие в проемах дверей и багажника в некоторых местах соприкосновения с резиновыми уплотнениями просто стирается до металла,примерно это проявляется к 4-5 годам эксплуатации и 80-100 тысячам пробега.
Почему?
Лакокрасочное покрытие имеет маленькую толшину 180-220 микрон.
Что делать?
Если этого еще не случилось,обрабатывайте уплотнители дверей силиконовой смазкой.Два раза в год,весна-осень при проведении сезонного технического обслуживания.Если начинается процесс стирания,обработайте глянцевым автомобильным лаком .В остальном к кузову автомобилей Пежо Ситроен долгие годы не возникает каких то вопросов и замечаний.
Салон автомобилей Пежо Ситроен.
Для водителя и пассажиров очень важна атмосфера в салоне,особенно в длительных поездках.
Запах в салоне,ну приятный, без всяких ароматизаторов.Запах отделочных материалов салона конечно не запах роскоши,но и не запах автомобиля массового использования.Что на солнцепеке жарится автомобиль,что мерзнет на морозе,что автомобилю один месяц,что десять лет,запах одинаково приятен.Если вам достался автомобиль со вторых рук и вам не нравится запах в салоне,то это «заслуга» предыдущего владельца.Либо в салоне много курили,либо часто и подолгу ездили с открытыми окнами,либо в вашем авто отсутствует каталитический нейтрализатор выхлопной системы,попросту катализатор,открыли дверь или крышку багажного отделения и выхлопные газы попали в салон.Обратите внимание на выхлоп работающего двигателя.
Вентиляция и отопление салона выше всяческих похвал,отопитель работает хорошо и долго,за исключением некоторых моделей,встречается часто не работает печка салона дует теплый воздух вместо горячего,лечится либо заменой радиатора отопителя либо 99 % случаев чисткой радиатора печки.Встречается на автомобилях в которых нарушен регламент замены охлаждающей жидкости или залита охлаждающая жидкость низкого качества.Иногда встречаются автомобили с подтеканием антифриза в ноги водителя,течет на соединении патрубков и радиатора отопителя салона,как правило это следствие того что двигатель автомобилей Пежо,Ситроен или Мини Купер работал в температурном режиме выше заданного производителем,и как правило у таких автомобилей встречаются сопутствующие проблемы,такие как повышенный расход масла и подтекание резиновых уплотнений двигателя.Кондиционер работает хорошо,климат очень хорошо,потоки воздуха распределяются именно туда куда нужно и с установленной температурой.
Сиденья удобные и устойчивые к износу ,имеют необходимое количество регулировок,зависит конечно же от выбранной вами комплектации. Из минусов,левая часть водительского сиденья у некоторых моделей уже к 40000 пробега в условиях городской эксплуатации продавливается,чаше случается к 100-150 тысячам пробега.Еще один минус выход из строя подогрева сиденья.Причина, стал человек коленкой на сиденье и полез в бардачок,нить подогрева рвется и подогрев перестает работать,лечится только заменой сиденья или заменой кресла целиком.
Техническая часть автомобилей Пежо Ситроен концерна PSA.
Техническая часть не вызывает особых нареканий,но от модели к модели некоторые узлы и агрегаты имеют серьезные претензии со стороны владельцев.
Силовой агрегат,двигатель.
Двигатель серии EP,модель EP3,EP6,EP6DT,EP6CDT и т.д. устанавливаемый на большенство моделей.Пежо 207,Пежо 208,Пежо 308,Пежо Партнер Ти Пии,Пежо 3008,Пежо 508,Пежо 408,Пежо RCZ, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3,Ситроен С3 Пикассо ,Ситроен DS3,,Ситроен DS4,Ситроен DS5.И на некоторых моделях концерна BMW,Мини Купер и BMW 1.Часто встречаются такие замечания как большой расход масла,нарушения состава топливо-воздушной смеси,убегание фаз грм,растяжения цепи грм,выработка шейки распредвала,подтекание сальников и резиновых уплотнений,несиправность клапана фазорегулятора на впуске или выпуске.
Если вы всерьез полагаете что это заводской дефект,то это не совсем так.Заводской дефект проявляется у 100 % автомобилей или близко к этому.Почему один автомобиль к 50 тысячам пробега имеет все пречисленные неисправности,а другой автомобиль к 200 тысячам даже намека не содержит(такие случаи у меня в практике встречались). Автомобиль очень сложное технологическое устройство,перед его запуском в серийное производство над ним трудятся множество технических отделов компании разработчика,потом испытания в научно-исследовательском центре,где проверяют на стендах узлы и агрегаты ,гоняют автомобиль по трекам в тяжелых эксплуатационных условиях,потом разбирают до винтика и проверяют степень износа,потом выпускают тестовые образцы на дороги общего пользования.И только после этого он близок к потребителю.
На мой взгляд основной просчет инженеров и конструкторов этих двигателей в том,что они не испытали их в российских условиях эксплуатации.А именно не заливали плохой бензин,не заливали плохое масло,не нарушали интервал замены масла,не гоняли на не прогретом двигателе или перегретом.Не учли что зачастую автомастерские официальные и не официальные меняют не только неисправную деталь,и того что коррекция пробега очень популярная услуга.
Несколько причин расхода масла.
Производитель указал в книжечке которая идет с автомобилем ,допустимый расход масла на определенный пробег.Мое мнение,если расход масла при умеренном стиле вождения больше 1 литра на 10 тысяч пробега,то стоит задуматься о поездке в автомастерскую.
Одна из причин расхода масла это превышение предельной температуры работы двигателя,по народному перегрев.Откуда берется перегрев и виноват ли в нем мотор? Причин перегрева может быть несколько.
Во-первых, это авария системы охлаждения — порванный ремень привода помпы, разрушившаяся крыльчатка, малый уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения,нарушение герметичности охлаждающего контура(нередко корпус термостата дает течь,проблема признана производителем и на гарантийных автомобилях менялся по гарантии,решается только заменой).
Во-вторых, к перегреву склонны двигатели, на рабочих полостях рубашки охлаждения которых накопились загрязнения и отложения. Особенно — если экономили на качественной охлаждающей жидкости или нарушали интервалы её замены(отсюда и неработаюшая печка).
В-третьих, перегрев двигателя вызывает некачественное и оттого медленно горящее топливо. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева.
В-четвертых, к перегреву ведут сбитые регулировки двигателя — смещение фаз газораспределения или впрыска, слишком бедная и слишком богатая смесь.
В-пятых, это некачественная «прокладка» между рулем и сиденьем, заставляющая мотор работать на несвойственных ему режимах. Особо мотору «нравится», когда обороты низкие, а педаль акселератора утоплена в пол! Ведь помпа при этом еле крутится, а нагрузка на мотор большая.
Таковы последствия повышенного расхода масла двигателей серии EP,модель EP3,EP6,EP6DT,EP6CDT и т.д.
Зачастую еще и подвисание клапана, со всеми как говорится вытекающими …..
Еще одна из причин расхода в самом масле, или точнее его составе и интервале замены. Какое лить масло?Только то, какое рекомендовал производитель вашего автомобиля!Эти рекомендации изложены в книжечке, прилагаемой к автомобилю — им и надо следовать.Наша действительность и сюда внесла свои коррективы,у нас на сарае написано одно,а там дрова,так встречается и с маслом,особенно если подешевле нашел.
Можно использовать качественный аналог,если вы уверены в том что надпись на банке соответствует содержимому,и самое главное — если масло одобрено производителем вашего автомобиля концерном PSA Peugeot Societe Anonyme (Акционерное общество Peugeot). Именно одобрено, а не просто соответствует допуску.
И в чем же тут вина двигателя и производителя.Последствия невнимания к своим автомобилям бывают просто катострофические.
Продолжение следует.Если вам есть что сказать или спросить,воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице.
г. Ростов-на-Дону, ул. Шеболдаева, 2д
тел. 8 (928) 615 35 28