Обслуживаем служебные автомобили, у нас парк из Citroen Berlingo. Очень довольны корпаративным подходом, Мастера реально понимают наши задачи и дают автомобилям то, что действительно необходимо. Раньше работали с Авин Групп, рады что поменяли сервис.Евгений ТретьяковСитроен Берлинго
Являюсь владельцем Пежо 307 sw. Имею огромный опыт эксплуатации автомобилей различных марок. Перед тем как попасть на «приём» в автоФранцию посетил несколько сервисов. Везде если и брались за ремонт, то либо с не охотой либо не адекватно оценивали объём работ и цену. По всему было видно не знание мастерами нюансов и тонкостей устройства моего француза. Попав однажды к Борису был удивлён его отношением к французскому. Знает устройство в деталях. чувствуется богатый опыт. Часто ещё на стадии верный диагноз и предлагает не дорогие пути решения. Имеет весь спец инструмент и нужное прог. обеспечение. Огромным плюсом является то что всегда есть в наличии все основные запчасти и расходники. автоФранция однозначно лучше официального сервиса. Хотя бы по тому что там не навяжут замену, а предложат все пути решения проблемы. Рекомендую всем.Алексей СулацкийПежо 307
Ремонтировал любимую малышку жены. Остался очень довольным!!! Хорошее, недорогое обслуживание, сервис на 5+, диагностика и рекомендации мастера бесценны. Рекомендую!Евгений
Покупала машину, пригоняла подходящие варианты на осмотр. Полная диагностика и осмотр авто. Неоценимая помощь при покупке. Приобрела машинку по совету мастера, осталась очень очень довольна. БОРИС, ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Елена Пежо 207
2 года назад купила свою первую машину , надо было ехать в длительную поездку и перед этим пройти тех. осмотр. Нашла по карте ближайший сервисный пункт, попала к Борису. Была приятно удивлена отношением – внимательно осмотрел машину, дал советы, что необходимо будет сделать по приезду из командировки. Что немаловажно – ремонтирует только то, что действительно требует ремонта. Знакомый возил мою машину в другой сервис, там написали целый список, что якобы надо ремонтировать/менять (на 22 т.р.), приехала к Борису – осмотрел, сказал всё в порядке и никакой замены не требуется. Ремонтируюсь только в данном сервисе: довольна качеством выполненной работы, цены приемлемые, расположения удобное (недалеко от дома и работы). Борис всегда поможет подобрать зап. части (как оригинальные, так и аналоги хорошего качества), даст советы по тех. обслуживанию машины. Благодарю Бориса за внимательное отношение и качественный сервис!
Евгения
Жене в подарок достался довольно потрёпанный Peugeot 206, 1.4L 1999г., сейчас привожу его в порядок, и эта задача была бы практически невозможна без профессионалов из АвтоФранция. Особенно хочу отметить пунктуальность мастеров и цены сервиса, приятно радуют при каждом визите.
Максим ТкаленкоПежо 206
Начал с недавних пор наблюдаться у Бориса. Обслуживание достойное. Нареканий нет. Все расскажет и покажет. Всегда представляет на выбор клиентам различные варианты решений проблем. В курсе всех особенностей французов.Андрей ГащенкоСитроен С 3 Пикассо
Добрый день!
Давно собирался написать отзыв об опыте обслуживания в автомастерской АвтоФранция. Меня зовут Дмитрий и я долгое время был владельцем замечательного автомобиля Пежо 308 2008 года выпуска. И как у многих автовладельцев, наступает момент, когда необходимо расстаться с автомобилем. Я не исключение.
Найдя покупателя на свой «пыжик», я решил сделать подарок новому владельцу и сделать плановое ТО с ремонтом и заменой некоторых запчастей.
Хотелось все сделать хорошо и быстро. Да. именно хорошо, так как из опыта обслуживания результат «хорошо» не всегда получался даже у официальных дилеров, а именно Пежо-Орбита и Адванс. У официалов иногда диагностировались неисправности, которые никогда не тревожили. Что касается неофициальных брендовых сервисов, которые специализируются именно на французах, то их не так уж и много. Сотрудничество с ними, также не внушало доверия, то поставят тебе не твои снятые части, к примеру защита двигателя или более серьезные, как попытка установки головки блока цилиндров после гильзования не от твоего авто.
В долгих поисках нормального сервиса, случайно увидел на дороге Пежо 308 универсал с указанием сайта ремонтфранцузов.рф. Решил обратиться и записался на ТО.
Какое было мое удивление, когда я понял, что бывает результат обслуживания не только «хорошо», но и «ОТЛИЧНО»!!!
Я очень доволен проделанными работами. У меня была неисправная работа датчика уровня топлива в баке. Во всех сервисах рассказывали, что нужно менять этот датчик, что замена этого очень трудоемкий процесс, так как нужно вынимать бензонасос и все такое. Но в АвтоФранции мне, за вменяемые деньги, его достали и починили. Я был безумно рад, что все так легко разрешилось.
Что касается стандартных операций по ТО, то все на высшем уровне!!!! Молодцы!!!
Такие мелочи, как бесплатная замена стяжек проводов, оторванных профессиональными мастерами, указывает на то, что АвтоФранция любит французские автомобили и относятся к Вашему авто, как к своему!!!!!
Большое СПАСИБО!!!
ДмитрийПежо 308
Столкнувшись с несколькими сервисами по ремонту Пежо в Ростове-на-Дону, в последнем, был приятно удивлён вежливым и адекватным общением, высокой квалификацией и профессионализмом, приемлемыми ценами и оперативностью выполняемых работ! Неисправности о которых в других мастерских говорят: «Лучше не будет, ездите так и на скорость не влияет», здесь устраняют с первой попытки! Качеством и отношением к автомобилю очень доволен! Рекомендую!Дмитрий Пежо 308
Я обслуживаю и ремонтирую свой Пежо-308 в автомастерской РЕМОНТФРАНЦУЗОВ.Большой опыт обслуживания французских автомобилей,есть диагностика, запчасти для них.Всегда посоветуют как лучше и дешевле решить вашу проблему.Я очень доволен ремонтом своего автомобиля и рекомендую обслуживаться в автомастерской РЕМОНТФРАНЦУЗОВ!Павел ВасильевичПежо 308
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ремонт и полезные советы по эксплуатации пыжа 308. После сервиса чувство, что не выкинул деньги на ветер, а с умом вложил в любимую машинку. Запчасти в наличии — бегать в поисках не приходится.ДенисПежо 308
г. Ростов-на-Дону, ул. Шеболдаева, 2д
тел. 8 (928) 615 35 28